Какой логотип приживется

image002Власти региона выбрали два варианта логотипа Воронежской области. Как рассказал губернатор Алексей Гордеев на встрече с коллективом РИА «Воронеж», символы бренда региона «уже запущены в жизнь и сама практика должна показать, какой логотип более интересный». Губернатор отметил, что необходимость в логотипе связана с перспективой развития туризма в регионе, графический символ может использоваться также при производстве товаров, проведении фестивалей и других мероприятий. Один из выбранных вариантов логотипа представляет собой два оранжево-желтых лепестка. Его создатели объяснили, что красный и желтый с XVII века – цвета знамени Воронежского полка. С XIX века они встречаются на гербах Воронежской области. Постепенный переход между красным и желтым вызывает ассоциации с пламенем, теплом, кострами костенковских стоянок, двигателями ракет Воронежского механического завода, Вечным огнем на площади Победы. Форма логотипа напоминает росток и колос — символы плодородия живой воронежской земли.