Воронежцы в соцсетях раскритиковали логотип Воронежской области

image002 «Фирменный знак» Воронежской области вызвал неоднозначную реакцию общественности. Как ранее сообщалось, региональные власти одобрили два варианта логотипа. Одно изображение, которое представляет собой два соединенных красно-желтых лепестка, уже активно используется. По задумке его автора, столичного дизайнера Ильи Осколкова-Ценципера, логотип передает зарево костров костенковских стоянок, пламя ракет с двигателями Воронежского мехзавода и Вечный огонь на площади Победы. Такой цвет отвечает и исторической традиции – он использовался в знамени воронежского полка и герба. При этом форма логотипа символизирует росток и колос – символы плодородия. Однако, как рассказал АБИРЕГ, жители региона в социальных сетях сравнивают логотип с персонажем компьютерной игры «Пакмен», биде, рюмкой без ножки, ослиными ушами и ягодицами. «Это понравилось заказчику или у нас не осталось талантов?» — иронично вопрошает один из пользователей.