В Борисоглебске мошенники обманули еще одного пенсионера

oDWDX11522764884На днях в дежурную часть отдела МВД России по г. Борисоглебску обратился 77-летний местный житель, который стал  жертвой мошенничества. С 4 апреля на сотовый телефон пенсионера стали поступать звонки от неизвестного лица,  представлявшегося сотрудником компании, в которой потерпевший ранее приобретал дорогостоящие очки. Мужчина рассказывал, что пенсионеру положена  некая компенсационная выплата, но для того, чтобы ее получить, необходимо перечислить на указанный номер банковской карты 50 000 рублей. Доверчивый пенсионер трижды попался на уловки мошенников и через банкомат перечислил более 118 000 рублей. Разумеется,  никаких «компенсационных  выплат» дедушка так и не получил. Как сообщают в ГУ МВД по Воронежской области, по заявлению пенсионера возбуждено уголовное дело, организован комплекс оперативных мероприятий, направленных на розыск и задержание злоумышленника. Полицейские убедительно просят жителей города и области проявлять бдительность, не общаться  с посторонними людьми по телефону и ни в коме случае не сообщать номера своих банковских карт и коды доступа к ним. Если вы все же вступили в разговор с незнакомцем – задавайте вопросы. Если звонящий представляется, как сотрудник банка, доктор поликлиники, страховой агент, то нужно попытаться узнать как можно больше информации о собеседнике. Простые вопросы, например, фамилия и должность звонящего, из какого отделения банка или страхового агентства звонят, контактные данные руководителя организации, (как найти официальный сайт и прочее), настоящего сотрудника не смутят, а мошенников заставят занервничать.

Обсуждение