История

Рекламно-информационное агентство «Глас-Медиа» открыто в 2011 году командой профессионалов, имеющих многолетний опыт работы на рекламном рынке и в СМИ.

Первыми площадками, где размещалась реклама клиентов «Глас-Медиа», были СМИ «Европа Плюс Борисоглебск», «Ретро-Борисоглебск», «Радио Дача Борисоглебск», «Глас-ФМ» (Радио 7 Борисоглебск) – агентство обладает исключительными правами на предоставление услуг по размещению рекламно-информационных материалов в эфире вышеперечисленных радиоканалов.

Мы никогда не ограничивались работой с местными электронными средствами массовой информации. Несмотря на удаленность от областного центра, Борисоглебск характеризуется выгодным транспортно-географическим положением: его территорию пересекают автомагистраль федерального значения Москва-Воронеж-Саратов и автострада — Москва-Тамбов-Волгоград. Через город проходит железная дорога Москва-Липецк-Волгоград. Район расположен на границе Тамбовской, Саратовской и Волгоградской областей – жителей этих регионов привлекают в Борисоглебск развитая торговая сеть и многочисленные предприятия сферы услуг. Отвечая интересам борисоглебского бизнеса, РИА «Глас-Медиа» имеет договорные отношения с целым рядом рекламных агентств и СМИ, расположенных в Воронеже, а также в районных центрах нашего региона и соседних областей. Обратившись в «Глас-Медиа», Вы получаете возможность расширить клиентскую базу посредством рекламных кампаний, организованных нами в радио- и телеэфире на территориях вне Борисоглебска. Стоит отметить, что агентские договора «Глас-Медиа» с партнерами предусматривают размещение рекламы по прямым ценам СМИ и РА, т.е. без комиссий и прочих «накруток» для наших заказчиков.

Один из наших девизов – идти в ногу со временем, развиваться, опережая и предугадывая запросы наших клиентов. Уже с 2012 года мы расширили спектр наших предложений. Наиболее заметным проектом «Глас-Медиа» стал первый городской глянцевый журнал «Что надо», где публикуются статьи о самых значимых для округа событиях, о предприятиях Борисоглебска, успешных деловых людях, материалы краеведческого характера. Журнал «Что надо» — это также уникальная концепция рекламы, обращенной к образованному и культурному борисоглебцу, который живет активной жизнью и умеет пользоваться реальными возможностями выбора. За два года журнал приобрел свой особенный творческий стиль и большую читательскую аудиторию. В настоящее время тираж издания составляет 2000 экз.