МФЦ Воронежской области перегружены: в регионе стартует пилотный проект по оптимизации предоставления гос.услуг

В настоящее время  в Воронежской области действуют 40 многофункциональных центров и 250 офисов «Мои Документы», оказывающих населению государственные и муниципальные услуги по принципу «одного окна». Такие данные на заседании областной Думы озвучил   руководитель департамента цифрового развития области Дмитрий Проскурин.

Он отметил, что доля жителей региона, имеющих доступ к получению услуг по принципу «одного окна», составляет 99,4%. В филиалах «МФЦ» предоставляют 343 государственных и муниципальных услуги, в том числе в порядке выездного обслуживания, более 20 юридических услуг на коммерческой основе и порядка 50 дополнительных услуг по агентским соглашениям. Для предпринимателей доступны более 200 услуг, в том числе в сфере господдержки бизнеса.

Однако, система предоставления услуг по принципу «одного окна» уже столкнулась с серьезной проблемой  перегруженности центров. Как следствие – превышение времени ожидания в очереди и  рост текучки кадров из-за высокой нагрузки на специалистов. Такие проблемы типичны для многих регионов,  поэтому Минэкономразвития запускает пилотный проект по внедрению принципов «бережливого производства» в деятельность МФЦ.

Воронежская область вошла в состав участников пилотного проекта и определена Минэкономразвития координатором одного из направлений – оптимизации предоставления услуги по государственной регистрации и кадастровому учету недвижимости.

Обсуждение