Бориса и Глеба предложено сделать культурным брендом нашего города

Главные новости

Смотреть все

Борисоглебский историко-художественный музей принял участие в конкурсе «Топ-1000 культурных и туристических брендов России», который организован на базе общественной интерактивной платформы «Живое наследие».

Общественный проект «Живое наследие», реализуемый при поддержке Фонда президентских грантов и Общественной палаты РФ, собирает воедино информацию об объектах, образах, традициях, великих именах, памятных датах и событиях, локализованных на российских территориях. Платформа живоенаследие.рф агрегирует информацию о ключевых культурных и туристических магнитах каждого региона, создавая удобный сервис для туристов, добровольцев и инвесторов.

Музей подал заявку на звание культурный бренд Борисоглебска «Борис и Глеб – святые князья» в категории «Персоны». После предварительной экспертной оценки заявка от Борисоглебска была утверждена и опубликована на портале «Живое наследие» https://livingheritage.ru/brand/view/id/1135

После завершения приема заявок  жюри конкурса определит:  войдет ли бренд Борисоглебска  в ТОП-1000 локальных культурных брендов России. До 1 марта 2021 года проводится этап народного голосования.

Борисоглебцы также могут  поддержать наш бренд. Для этого необходимо пройти по ссылке и пройти авторизацию https://livingheritage.ru/files/Народное голосование

Обсуждение