Борисоглебский историко-художественный музей принял участие в конкурсе «Топ-1000 культурных и туристических брендов России», который организован на базе общественной интерактивной платформы «Живое наследие».
Общественный проект «Живое наследие», реализуемый при поддержке Фонда президентских грантов и Общественной палаты РФ, собирает воедино информацию об объектах, образах, традициях, великих именах, памятных датах и событиях, локализованных на российских территориях. Платформа живоенаследие.рф агрегирует информацию о ключевых культурных и туристических магнитах каждого региона, создавая удобный сервис для туристов, добровольцев и инвесторов.
Музей подал заявку на звание культурный бренд Борисоглебска «Борис и Глеб – святые князья» в категории «Персоны». После предварительной экспертной оценки заявка от Борисоглебска была утверждена и опубликована на портале «Живое наследие» https://livingheritage.ru/brand/view/id/1135
После завершения приема заявок жюри конкурса определит: войдет ли бренд Борисоглебска в ТОП-1000 локальных культурных брендов России. До 1 марта 2021 года проводится этап народного голосования.
Борисоглебцы также могут поддержать наш бренд. Для этого необходимо пройти по ссылке и пройти авторизацию https://livingheritage.ru/files/Народное голосование