Чересчур «креативная» реклама одного из воронежских ресторанов стала предметом разбирательства в Управлении Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области. На рекламном щите рядом с кинотеатром «Юность» появился баннер следующего содержания «Похмельное меню Я не дам тебе сдохнуть! Весь январь/…/».
Как сообщает пресс-служба регионального УФАС, по данному факту возбуждено дело по признакам нарушения требований статьи 5 Федерального закона «О рекламе». Антимонопольщики усмотрели в рекламе непристойное выражение по отношению к человеку.
– Употребление в данном контексте словосочетания «похмельное меню» создает впечатление, что все люди страдают алкоголизмом и, как следствие, испытывают похмельный синдром, что является оскорблением для людей, ведущих здоровый образ жизни, – пояснили в УФАС по Воронежской области.
Дело назначено к рассмотрению на 30 января.