«Я НЕ ДАМ ТЕБЕ СДОХНУТЬ»: ЖИТЕЛЯМ И ГОСТЯМ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПРЕДЛОЖИЛИ «ПОХМЕЛЬНОЕ МЕНЮ»

Чересчур «креативная» реклама одного из воронежских ресторанов  стала предметом разбирательства в Управлении  Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области. На рекламном щите рядом с кинотеатром «Юность» появился баннер следующего содержания «Похмельное меню Я не дам тебе сдохнуть! Весь январь/…/».

Как сообщает пресс-служба  регионального УФАС, по данному факту  возбуждено дело по признакам нарушения требований статьи 5 Федерального закона «О рекламе». Антимонопольщики усмотрели   в  рекламе непристойное выражение по отношению к человеку.
– Употребление в данном контексте словосочетания «похмельное меню» создает впечатление, что все люди страдают алкоголизмом и, как следствие, испытывают похмельный синдром, что является оскорблением для людей, ведущих здоровый образ жизни, – пояснили в  УФАС по Воронежской области.

Дело назначено к рассмотрению на  30  января.

Обсуждение