Борисоглебский бренд вошел в тысячу культурных и туристических брендов страны

Главные новости

Смотреть все

Подведены итоги конкурса «ТОП-1000 культурных и туристических брендов России», который был объявлен в ноябре 2020 года на Общественной платформе Живоенаследие.рф.

Из всех регионов России на конкурс было подано 1478 заявок. Жюри проекта после проведения экспертных оценок выделило победителей. Ими стали 336 бренда из 77 регионов России, в том числе и бренд «Борис и Глеб – святые князья», представленный Борисоглебским историко-художественным музеем. Всего от Воронежской области в разных номинациях победителями стали 6 брендов.

Для справки: Портал «Живое наследие» – это удобный способ выбрать для себя самое интересное на карте России для посещения, изучения, включения и помощи. Здесь собраны сведения о достопримечательностях конкретных мест. Общественный проект «Живое наследие», реализуемый при поддержке Фонда президентских грантов с декабря 2018 года, призван создать народную платформу для спасения, возрождения, популяризации локальных достопримечательностей страны.

Обсуждение