Жаловаться потребители стали чаще

Главные новости

Смотреть все

 

За первые три месяца этого года в территориальный отдел Роспотребнадзора поступило 87 обращений от граждан. Это на 74% больше, чем за аналогичный период 2020 года.
Чаще всего жители восточных районов области жалуются на работу розничной торговли (40 случаев). По статистике Роспотребнадзора, в 2021 году потребители еще очень недовольны несоблюдением требований к маркировке и реализации сигарет (21 обращение).
В лидерах по жалобам – некачественные услуги ЖКХ. Замыкают антирейтинг – услуги банков и разного рода финансовых организаций (ими выразили недовольство 8 человек).
По результатам проверок обращений территориальный отдел Роспотребнадзора принимал меры в пределах своих полномочий. Были организованы административные расследования. Однако, многие факты нарушений не подтвердились. Как правило, чаще всего специалистам ведомства приходиться давать рекомендации и разъяснения заявителям, поскольку большинство обращений касаются споров, которые решаются в суде.

Обсуждение