На 250 тысяч оштрафовали банк за навязчивость

Главные новости

Смотреть все

Четверть миллиона – такой штраф выписала региональная антимонопольная служба одному из банков. Поводом к наказанию финансовой организации послужило заявление воронежца. Мужчина сообщил, что ему поступил звонок с голосовым сообщением, в котором предлагался кредит с “честной процентной ставкой и доступными условиями”. Оператор любезно пояснил, где нужно было нажать «1», чтобы узнать подробности, или «0», чтобы отказаться. Как пояснили в УФАС по Воронежской области, банк не представил согласие абонента на получение спорного сообщения. Таким образом, распространение рекламы осуществлялось с нарушением закона «О рекламе». К тому же, банк ранее уже привлекался к административной ответственности за подобные нарушения, что стало отягчающим обстоятельством.

Обсуждение