Осматривая места приема и ожидания посетителей, общественники изучили содержание информационных стендов, пообщались с людьми, которые пришли в отдел по разным вопросам. Граждане отметили бесспорные преимущества предоставления госуслуг в электронном виде, а также удобство предварительной записи на прием.
Кроме того, общественники интересовались, как организована работа с маломобильными группами населения, проверив, есть ли условия для комфортного посещения отдела посетителям с ограниченными возможностями здоровья.
Подводя итоги общественного контроля, Михаил Пащенко отметил, что в отделе по вопросам миграции имеются все необходимые условия для качественного оказания государственных услуг, информация на стендах находится в актуальном состоянии, а посетители довольны профессионализмом и внимательным отношением со стороны специалистов миграционной службы.
Ещё больше новостей на сайте www.ria-glas.ru